Возврат

    Обращаем Ваше внимание, что при получении товара НЕОБХОДИМО внимательно проверить его на соответствие заказанному, на целостность упаковки и отсутствие механических повреждений. По любым вопросам в момент получения товара Вы можете обратиться по нашим телефонам, или в нерабочее время магазина попросить курьера связаться с нами. 

    После получения товара претензии по товару с нарушением целостности упаковки или с механическими повреждениями не принимаются.
    Вы можете обратиться по вопросам возврата и обмена товара в течении 7 дней с момента покупки (Закон о Защите Прав Потребителей. Дистанционная продажа товара).

 Возврат и обмен товара в случае ошибочной доставки.
Если Вы  обнаружили, что полученный Вами товар не соответствует заказанному после того как курьер уехал - необходимо как можно скорее связаться с нами по электронной почте shop@evapro.ru. Мы выясним причину и возможность подобной ошибки. И произведем замену или возврат товара, если это наша ошибка. К Вам приедет курьер и произведет необходимые действия по замене и возврату товара. Возврат денег осуществляется на расчетный счет клиента. Наличными курьер вернуть деньги не сможет.
К возврату принимается товар только в ненарушенной упаковке и без механических повреждений.
    
    

Возврат товара надлежащего качества

Возврату и обмену не подлежат:
1.   Предметы личной гигиены 
2.  Парфюмерно-косметические товары
3.  Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
4.  Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
5.    
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Для всех остальных товаров возврат товара возможен только в случае, если товар имеет сохранный вид (этикетки, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку производителя), у вас имеется кассовый чек, либо другой документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для осуществления возврата приобретенного товара, покупателю необходимо отправить заявку на почту shop@evapro.ru, Вам ответят в письменном виде на все вопросы. Возврат товара после согласования с магазином производится только через курьерскую службу. Стоимость доставки оплачивает клиент. Возврат денег осуществляется по безналичному рассчету после получения товара на склад магазина из службы доставки. 

Вы также можете отказаться от любого товара в момент получения его из рук курьера и до момента оплаты.

Возврат товара ненадлежащего качества 

В том случае, если покупатель воспользовался услугами курьерской службы доставки и приобрел товар ненадлежащего качества, он обязан оповестить продавца о нарушениях. Необходимо отправить заявку на почту shop@evapro.ru

Напоминаем, что магазин оставляет за собой право провести экспертизу товара. В случае выявления нарушений эксплуатации, либо не найденных недостатков товара экспертами от производителя товара, покупатель должен возместить затраты на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с транспортировкой и хранением товара. Если результаты экспертизы подтвердят выявленные покупателем дефекты, продавец обязуется осуществить возврат с возмещением стоимости товара. В течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от покупателя товара ненадлежащего качества (или с момента получения экспертного заключения, подтверждающего ненадлежащее качество) будет произведен возврат денежных средств на расчетный счет клиента. 
Наличными курьер вернуть деньги не сможет.

Добро пожаловать! Мы доставляем заказы БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Вы оплачиваете свой заказ при получении. Выберите Ваш регион доставки вверху страницы. Вы можете самостоятельно оформить заказ на сайте круглосуточно и без регистрации, менеджер магазина свяжется с вами в рабочее время. Внимание! Мы работаем только с доставкой. САМОВЫВОЗА НЕТ.
Пн.-Пт. 10-18 8 (495) 287-33-91
8 (800) 555-75-20
shopevapro.ru